Способы завершения продажи примеры

Завершение сделки — это то, ради чего Вы работали с клиентом. Это очень ответственная часть процесса продажи. Большинство очень боятся этого этапа и в связи с этим смазывают или вовсе пропускают. «Жестокая правда» состоит в том, что если Вы хотите продать свой товар, то рано или поздно Вам придется предложить клиенту его купить. Вы качественно выяснили потребности клиента, прекрасно провели презентацию, удовлетворили все потребности клиента, Вы отработали все его возражения, Вы чувствуете, что он готов к покупке. Клиент начинает задавать больше конкретных вопросов, согласно кивает, рассуждает о том, что произойдет, когда он купит товар. Но он не дает Вам окончательного ответа. Сейчас только Вы можете это сделать Для клиента приобретение товара означает не только получение определенной выгоды, но и расставание с определенной денежной суммой. Принимая решение о покупке, он испытывает, своего рода, стресс. Это объясняет, почему клиенты чаще всего оттягивают момент, когда нужно говорить «да». Существует множество приемов закрытия сделки. Для каждого продавца это очень индивидуально, каждый подбирает способ под. Главное не бойтесь перейти к подписанию договора, будьте уверенным. Вы ведь не делаете ничего плохого, правда? Выбирайте оптимальные способы для конкретного клиента и ситуации. Можно подталкивать уже готового клиента к покупке наводящими альтернативными вопросами: «Вам оформить доставку или Вы сами заберете? » или «Кокой предпочитаете способ оплаты: наличными или по безналичному расчету? » Таким образом Вы ведете себя так, как будто клиент уже совершил покупку, и уточняете нюансы дальнейшего сотрудничества. Самое главное: ВЫДЕРЖИТЕ ПАУЗУ. После того как Вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки, — выдержите паузу. Кто заговорит первым — тот проиграет. Если Вы освободите клиента от необходимости ответить Вам именно в этот решающий момент, сделка может сорваться. А если Вы все сделаете правильноон скажет Вам «Да! О способах завершения сделки можно говорить часами, поэтому мы обязательно вернемся к техникам закрытия сделки. Более того мы рассмотрим их подробно, на конкретных примерах. Поэтому обязательно подпишитесь на обновления Портала «Лучший продавец» и Вы не пропустите самого важного! Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

Карта сайта

14 15 16 17 18 19 20 21 22

Особенно с вашими комментариями. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ И ПЕРЕПОСТ!

добавлено 93 комментария(ев)